Ведущий

Сергей антипов

Организация и проведение торжественных событий с 2006 г.

С учётом традиций и в курсе модных тенденций
Балансируя между диким драйвом и интеллигентной деликатностью
По сценарию с импровизацией и адекватным юмором
Как итог — незабываемая свадьба с яркими эмоциями!

Неотъемлемой частью хорошей свадьбы, является профессиональный ведущий. Свадебный ведущий — это мастер изящного слова с тонким юмором, создающий атмосферу волшебного праздника при этом умело подчёркивая значимость и уровень свадебного торжества. Не так давно, ведущего, который проводил свадьбы называли — тамада, он отвечал за настроение гостей на празднике.

Сейчас представителей этой профессии называют — свадебный ведущий, ведущий на праздник или просто — шоу-мен. Современный ведущий объединяет в себе качества и знания свадебного координатора (распорядителя), эксперта по банкетным залам, специалистам праздничной индустрии и артистам. Зачастую сам ведущий может быть обладателем творческой профессии и иметь незаурядный способности (быть певцом, музыкантом, танцором, фокусником — иллюзионистом и т.д.) Чем больше опыт ведущего, тем легче он находит общий язык с гостями разного поколения и социального статуса, что необходимо для вовлечение их в конкурсы и интерактивы.

Если Вам нужен ведущий на свадьбу, юбилей, корпоратив или выпускной, то предлагаю подробно ознакомиться с моим сайтом. Возможно я тот, кого Вы искали! О моих преимуществах написано чуть дальше, но я рекомендую начать с просмотра моего промо видео. На демо ролике представлены фрагменты разных мероприятий с моим участием в качестве ведущего, певца и музыканта.

Промо видео

Ваши эмоции - моя забота

услуги ведущего

Я "провожу" различные мероприятия, но чаще всего:

Корпоратив

Свадьба

Выпускной

Юбилей

Новый Год

и Другие Праздники

Чем я лучше других?

Немного обо мне, моих преимуществах и особенностях

Я родился в 1985 году. В 2004 г. начал работать DJ и певцом в различных кафе и ресторанах. Свою первую свадьбу я провёл в 2006 году, когда мне был 21 год. Сегодня, исходя из опыта своей работы в event сфере, я могу называть себя настоящим профессиональным ведущим. Мой возраст позволяет мне хорошо понимать и общаться как со старшем поколением , так и с молодёжью. Я прекрасно знаком со всеми устоявшимися свадебными традициями и обрядами, при этом, в курсе их новых интерпритаций и новшеств.
 
Мой папа — музыкант, а мама — педагог, стать танкистом мне светило=) Я получил педагогичесское образование с музыкальным уклоном и благодаря родителям, у меня было хорошее эстетичесское воспитание. Отсюда и адекватный юмор с наличием чувства такта. На торжествах под моим руководством, я пою популярные песни под собственные «минуса» с электрогитарой. «минус» — это аудиозапись без партии вокала и электрогитары, записанные в собственной студии с помощью моих друзей музыкантов из кавер группы «Salut band».
 
Мои выступления с электрогитарой и вокалом очень здорово разбавляет танцевальные паузы «живым звуком», но это не даёт такого же эффекта, как от выступления полностью живой кавер группы. Я являюсь руководителем и участником кавер группы «Salut band», поэтому я делаю максимальные скидки на кавер группу, когда её приглашают вместе с моей программой ведущего.
 

Я сам побывал на месте жениха и до сих пор помню все испытанные эмоции. Знаю, не по наслышке, как важен этот день для молодожёнов, родителей и близких. Я смог организовать свою большую и крепую семью, это наглядный показатель моих организаторских способностей 😉

Праздники на которых я работаю, на 99% озвучиваются собственным оборудованием топового уровня. Это исключает вероятность поломки, свиста, неприятного искажения или временного пропадания звука в самый неподходящий момент. Мы не работаем на китайской аппаратуре. Любой красивый тембр голоса вокалиста или чёткая дикция хорошего ведущего «убивается» китайской аппаратурой и остаётся работать только за счёт харизмы и энергетики=)
 

В моей развлекательной программе DJ является «серым кардиналом». Он управляет не только звуком, светом и грамотной подборкой танцевальной музыки ,но и является моим ассистентом. На мой взгляд, сработанный тандем ведущего и диджея обяхзательное условие интерессной развлекательной программы.

В качестве призов мы используем креативные праздничные атрибуты, на личной встрече я показываю их фото. Они достаются Вам почти по закупочной цене, т.к. мы являемся оптовыми покупателями. Наша цель не заработать на этом, а увеличить «wow!» эффект от нашей программы, и за одно мы экономим Ванше время. Наша конкурсная программа имеет взаимосвязь с призами. Призов хватает не только для победителей, но и для всех участников конкурсов.

На сайте подробно указаны все цены за наши услуги и все возможные скидки. Они одинаковы для всех наших клиентов, не зависимо от их материального достатка. С праздничными event агенствами мы работаем на особых условиях, за счёт постоянного сотрудничества.
 

Обращаясь к нашим услугам, Вы можете заключить официальный договор с нашим ИП, что будет являться дополнительным фактором Вашей уверенности и спокойствия. Безналичный рассчёт актуален в основном для корпоративных мероприятий

У нас собственный транспорт и мы работаем на свадьбах не только в Самаре но и в окрестностях Самарской области: Тольятти, Сызрань, Жигулёвск, Кинель, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Отрадный, Похвистнево, Чапаевск, Октябрьск и т.д. Стоимость наших услуг за пределами Самары, такая же, только добавляется условная стоимость затраченного бензина — от 1 до 2 т.р.

0

Счастливых клиентов

0

Проведенных мероприятий

0

Лет работы в индустрии

Видео отзывы о свадебном ведущем

Отзывы

Стоимость услуг

Юбилей

от 35 т.р.
  • 6 часовая программа
  • Ведущий - Сергей Антипов (конкурсы, шутки, интерактивы)
  • ассистент - DJ Евгений
  • живой вокал + электрогитара
  • качественная аппаратура и световые спецэффекты
  • транспортные расходы
  • договор с самозанятым

Свадьба\корпоратив

40-50 т.р.
  • 6 часовая программа
  • Ведущий - Сергей Антипов (конкурсы, шутки, интерактивы)
  • ассистент - DJ Евгений
  • живой вокал + электрогитара
  • качественная аппаратура и световые спецэффекты
  • транспортные расходы
  • официальный договор с ИП
  • **Проектор и экран

ведущий +
кавер группа

80-90 т.р.
  • 6 часовая программа
  • Ведущий - Сергей Антипов (конкурсы, шутки, интерактивы)
  • ассистент - DJ AndZ
  • качественная аппаратура и световые спецэффекты
  • транспортные расходы
  • официальный договор с ИП
  • **Проектор и экран
  • Кавер группа "Salut band" (со скидкой около 50%)
  • Звуковое оборудование необходимое для выступления группы
  • скидка на услуги нашего фотографа

Чтобы узнать точную стоимость — нужно сообщить: дату мероприятия, количество гостей и место проведения торжества!

**Мы используем самый современный ультра короткофокусный проектор. Он проецирует изображение высокой чёткости, даже днём и при включенном свете, на расстоянии 10-20 см от экрана. Вместе с проектором мы привезём переносной экран 2×2 м

* нижний порог цены это для мероприятий с воскресенья по четверг

Если, после просмотра сайта и знакомства с нашими демо материалами, у Вас появилось желание воспользоваться нашими услугами, то позвоните нам. Мы с Вами назначим встречу, в обоюдно удобное для нас время. На встрече мы подробно расскажем о том, каким образом будет проходить Ваше мероприятие…

Часто задаваемые вопросы

Нас часто бронируют за 6 месяцев, был случай, когда внесли задаток за 13 месяцев, но также был случай, когда бронировали наши услуги за неделю =) Думаю, как только Вы почувствуете, что нашли ведущего, которому захотите доверить ведение своего торжественного события, то сразу же можете зарезервировать его услуги.

Да, это стоит 2 т.р. каждый последующий час, но иногда бывает, что диджей после Вашего праздника едет работать на другой банкет или в ночной клуб, по-этому по возможности желательно заранее предупредить о возможном продлении. Так же, Вам нужно обязательно уточнить у администрации банкетного зала, до какого времени Вы можете в нём находиться.

У нас есть свой автомобиль, по-этому мы часто выезжаем по области и в соседние регионы, проводили праздники в Казахстане и в Москве. Если Ваше мероприятие будет проходить в радиусе до 300 км от Самары, то стоимость наших услуг не меняется, дополнительно оплачивается только ГСМ

Да, последнее время появилась мода на выездную регистрацию именно в мужском исполнении, ну и конечно я стараюсь быть «на гребне волны», поэтому стал причастным и к этому обряду. Выездная регистрация в моём исполнении не относится к стандартной серьёзной процедуре ЗАГСа, т.к. я стараюсь внести немного юмора и лёгкости в эту церемонию. Если же Вы хотите, чтобы всё было «как в ЗАГСе», то мы с удовольствием порекомендуем профессиональных регистраторов, которые великолепно выполнят свои обязанности на выездной регистрации Вашей свадьбы.

Некоторые молодожёны часто опасаются такой ситуации, решить её можно подав заявление в другой ЗАГС (у нас в Самаре, их около 10) За всё время моей работы ни разу не слышал о таком случае свершившимся в действительности, а вот наоборот , очень часто бывает. Наоборот, это когда после бронирования даты в ЗАГСе, молодожёны начинают искать: банкетный зал, ведущего фотографа и т.д. но их выбор уже ограничен в количестве и качестве.

Да, конечно. За всё время работы в этой сфере, мы познакомились со многими специалистами, проводили торжества в 90% кафе, ресторанов и банкетных залов Самары\Новокуйбышевска. Можем рассказать их плюсы и минусы, помочь выбрать лучшие предложения в соотношении цена\качество, при этом, мы принципиально не берем «откаты» от тех кого рекомендуем.

Нет, т.к. мы с Вами заключаем официальный договор, и даже если стоимость наших услуг поднимается, то это касается только тех клиентов с которыми мы ещё не заключили договор, в этом и есть одна из особенностей раннего бронирования

Свяжитесь со мной в удобном для вас мессенджере:

Контакты

Следите за мной в соц сетях:

Прокрутить вверх